Бизнес-предложение

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Разрешите представиться -
меня зовут Людмила Чайка.


Может ли раздражительный человек из офиса
действительно знать тайну
быстрых доходов в Сетевом Маркетинге?

Том Шрайтер

На этой страничке речь пойдет о финансах, поэтому давайте поговорим о том, как люди добывают деньги. Есть такой американский миллиардер Роберт Киоссаки, который уже отошел от дел и сейчас пропагандирует всеобщую финансовую грамотность. Он говорит, что все люди черпают деньги из 4-х источников и назвает эти источники квадрантом денежного потока.

Т.о. люди делятся на 4 категории:

(Р) - наемные рабочие (80% населения мира), 
(С) - самозанятые, предприниматели (15%), 
(Б) - бизнесмены (4%),
(И) - инвесторы (1%).

Наемные рабочие работают каждый день по 8 часов в сутки на хозяина или на государство ради денег. Плюсы: минимум ответственности, социальный пакет - больничные, отпуск. Минусы: отсутствие денег. По статистике только 15% людей любят свою работу. Но в конце работы всех, любящих и не очень, ожидает пенсия. На ту небольшую сумму, которую назначает наще государство, трудно вести полноценную обеспеченную жизнь. Кроме того, если в первой половине жизни (30-40 лет) мы меняем здоровье на деньги, то во второй (на пенсии) наоборот - деньгами стараемся купить здоровье.

Самозанятые или предприниматели работают ради денег на себя (стоматологи, юристы и др.). Плюсы: денег больше. Минусы: Времени нет, некогда тратить деньги. Кроме того, если они перестают работать (заболели или уехали на отдых), они перестают получать деньги.

По мнению Р.Киоссаки: эти люди (Р и С) никогда не становятся богатыми, т.к. у них одна общая черта: и те и другие продают свое время за деньги. А время – ресурс ограниченный.

Бизнесмен ведет свое дело, вкладывает туда деньги, нанимает рабочих и специалистов. Он является организатором своего дела. Деньги работают на него.

Инвестор вкладывает деньги в чужое дело, деньги работают на него.

95% людей находятся в левом квадранте. 5% - в правом. И самое интересное - левый квадрант получает 5% всех денег в мире, а правый - 95%.

А в каком квадранте находитесь Вы? 

Реальный доход или остаточный доход приносят квадранты Б и И. Остановимся на квадранте Б и снова обратимся к Р.Киоссаки. Киоссаки выделяет 3 вида деятельности:

1. Традиционный бизнес. Что для его организации нужны: опыт, связи, деньги, идея. Вам нравится иметь свой ресторан, салон красоты? Но, для их организации необходимо достаточное большое количество денег. Кроме того, имеется большая доля риска: по статистике через 5 лет закрывается/разоряется 50% новых предприятий. Еще через 5 лет – еще 50% оставшихся.

2. Франчайзинг – готовая модель бизнеса, с инструкциями, персоналом, рекламой. Однако, нужно заплатить не только за открытие, но и за разрешение им пользоваться. По статистике через 5 лет терпят неудачу только 5% таких предприятий. Но это еще большие деньги, чем традиционный бизнес. 

3. Личная франшиза или сетевой маркетинг. Тоже готовая модель бизнеса, но ее не нужно покупать. К готовой модели прилагаются наставники, а вместо денег мы вкладываем свое время.
1) эта модель бизнеса не требует стартового капитала, но дает деньги при должном упорстве.
2) не требует связей. Более того, в процессе создания бизнеса мы обрастаем таким количеством знакомых, которые помогают решать многие вопросы.
3) не требует опыта. А в процессе мы получаем бесценный опыт, который затем можно применять где угодно.
4) в этой модели отсутствует противостояние между "верхами и низами", характерное для 99% традиционных компаний. Более того, "верхи" всячески помагают и продвигают тех, кто стоит внизу.
5) этот бизнес требует новых знаний и навыков, которым нужно обучаться. Поэтому хорошая обучаемость и прилежание очень приветствуются.

Почему я выбрала третью модель бизнеса или сетевой маркетинг? Потому, что во-первых, он не требует вложения больших денежных средств, а во-вторых, даст мне возможность перейти в правый сектор квадранта. Лично для меня это единственный способ создать доход, который будет поступать даже без моего участия. 

А теперь немного о Компании.  

Что сейчас самое важное для человека? Практически большинство ответят - здоровье. Вы обратили внимание на то, в каком количестве повсеместно открываются фитнес-клубы, тренажерные залы, сауны и т.д. Это новая тенденция – Wellness. В переводе с английского – великолепное самочувствие, ощущение счастья и полноты жизни.

Есть так называемые тенденции десятилетий. Люди, которые использовали эти тенденции, стали миллионерами. По мнению всемирно известного экономиста Пола Пилзера, экономического советника 3-х американских президентов: «в ближайшее время нас ожидает бум Wellness, которого еще не было в истории ... Самые большие возможности для бизнеса будут в распространении услуг и продуктов для Wellness, т.к. сейчас самая главная потребность людей – быть здоровыми и сохранять молодость». Состояния нового тысячелетия будут созданы в индустрии Wellness. Почему? Потому, что люди теряют доверие к официальной медицине, т.к. не находят решение своих проблем. Они понимают, что нужно менять питание, образ жизни.

На нашем рынке более 400 компаний, которые занимаются здоровьем. Я сотрудничаю с компанией Международный Коралловый клуб. Компания вышла на рынок не только с витаминами, минералами (баночками). Это единственная компания, которая вынесла Концепцию здоровья. Мы никому не навязываем здоровый образ жизни или биодобавки. Мы даем человеку знания и показываем путь, следуя по которому, каждый человек неизбежно становится здоровым и успешным, помогая себе и своим близким. Более подробно о возможностях, представляемых компанией МКК, читайте на странице Бизнес.

Моя цель – я нашла для себя возможность быть здоровой и успешной. Я это делаю и делюсь этим с другими. Если Вам это интересно, давайте продолжим разговор. Свяжитесь со мной по координатам, указанным справа, или отправьте мне сообщение со страницы Обратной связи.

Если Вы все еще сомневаетесь, прослушайте аудио-запись тренинга выдающегося российского сетевика Алексея Луконина "Секреты миллиардеров". С 2005 года А.Луконин сотрудничает с Coral Club Int. У гуру росийского МЛМ были определенные критерии выбора компании. Почему он выбрал именно МКК? На этот и многие другие вопросы я отвечу Вам во время следующего нашего разговора. 

Всего Вам доброго! До встречи!